Возврат и обмен товара
0
Магазин: Д. Большой Тростенец, ул. Зелёная 1а-2а
+375(29)362-07-07
  • info@kotly-tis.by
  • Офис: Пн-Пт: 09:00 - 18:00
  • Склад: Пн-Пт: 09:00 - 18:00
0

Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели! 

  При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи для обращения в отдел сервиса, при получении которой наши специалисты свяжутся с Вами и предложат решение вопроса. В случае, если у Вас нет возможности заполнить онлайн-форму, Вы можете связаться с нами по телефон +375 29 363 07 07 либо заказать обратный звонок.

  Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.
Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

  Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь или изготовлены на территории Республики Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца.

 Законодательные акты, регламентирующие возврат (замену) товара:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон. При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка, срок возврата зависит от банка, выпустившего карту.

  Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
  Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности при наличии технической возможности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
    
  Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

  Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— заполнить форму обратной связи с отделом сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты свяжутся с Вами;
— перезвонить по номеру + 375 29 363-07-07 и изложить суть вопроса, просьба подготовить документы , переданные Вам при приобретении товара;
— заказать Обратный звонок отдела сервиса;

×
Заказать обратный звонок